МОСКВА, 30 мар - РИА Новости/Прайм. Количество заявок на подключение к интернету "Ростелеком" за последнюю неделю выросло на 22% на фоне самоизоляции россиян в связи с коронавирусом, сеть работает устойчиво, говорится в сообщении компании.
"Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы", - уточняется в сообщении.
Отмечается, что такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании.
Кроме того, компания проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. Работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов продолжается.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», - прокомментировал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Отмечается также, что объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.