МОСКВА, 30 мар — РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, планирует в среднесрочной перспективе трансформировать бизнес в онлайн, интегрировав розничную сеть в инфраструктуру онлайн-торговли, говорится в сообщении компании со ссылкой на директора группы "Обувь России" Антона Титова.
"Наша задача в среднесрочной перспективе — трансформировать бизнес в онлайн, при этом интегрировать нашу розничную сеть в инфраструктуру онлайн-торговли. Основной точкой продаж для нас станет онлайн-площадка www.westfalika.ru, а офлайн-магазины будут выполнять роль сервисных точек - пунктов выдачи заказов и центров по предоставлению финансовых сервисов", - цитирует пресс-служба слова Титова.
По его словам, в настоящий момент группа разрабатывает новую стратегию развития на 3-5 лет, которая будет представлена в ближайшее время. "Однако отдельные элементы стратегии мы уже внедряем - это онлайн-платформа для поставщиков, сеть партнерских пунктов выдачи заказов, маркетплейс, перевод финансовых сервисов в онлайн-формат", - продолжил он.
По словам Титова, на базе магазинов "Обуви России" уже работает около 2 тысяч партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Группа сотрудничает с восемью партнерами, среди которых PickPoint, DPD, "Почта России", "Сберлогистика", Ozon. В 2020 году группа планирует в четыре раза увеличить число доставленных посылок через ПВЗ — с 400 тысяч до 1,6 миллиона. Также "Обувь России" намерена подключить к проекту всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу "последняя миля" с помощью ПВЗ.
"Одно из приоритетных направлений на ближайшее будущее - развитие онлайн-продаж, доля которых в розничной выручке по итогам 2019 года составила 14,8%. Мы увеличиваем объем сотрудничества со сторонними онлайн-площадками, такими как Wildberries, Lamoda, Tmall. В марте 2020 года мы в тестовом режиме запустили онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда westfalika.ru", - рассказал директор группы. Данный проект позволит группе повысить выручку розницы на более чем 30% в ближайшие два года без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок, полагает Титов.
Компания "Обувь России" основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже, став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. Глава "Обуви России" Титов владеет 50% акций ПАО "ОР", управляющей компании группы. В июне из капитала ПАО вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.