Rambler Media в I полугодии увеличил выручку в 2.5 раза до 52 млн долл

Rambler Media в I полугодии 2007 г. увеличил выручку в 2.5 раза до 52 млн долл. по српавнению с аналогичным периодом 2007 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Сопоставимые продажи выросла на 73% до 35.4 млн долл. Ретабельность по EBITDA увеличилась до 18-20% с 3% в январе-июне 2007 г. В том числе, выручка от партнерской сети компании "Бегун" ("дочка" Rаmbler) составила 16.6 млн.

Доходы от контекстной рекламы выросли до 23.5 млн долл. с 4.3 млн, выручка от платного поиска - на 62% до 6.9 млн долл. Он-лайн реклама принесла Rambler Media 21.8 млн долл., что на 94% больше показателя I полугодия 2007 г.

Капвложения Rambler в январе-июне составили 2.5 млн долл. против 1.7 млн долл. Объем

наличных средств на балансе компании составил 26.1 млн долл. Этот показательне включает средства "Бегуна", который классифицируется в отчетности как актив, предназначенный на продажу (недавно Rambler договорилась с Google о продаже 51% акций "Бегуна").

Количество уникальных посетителей поискового сервиса rambler.ru выросло на 30%, в среднем до 37.3 млн в месяц.

Напомним, что Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство

интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank.

Комментарии отключены.