МОСКВА, 23 мар - РИА Новости/Прайм. Сервисы доставки еды и продуктов "Яндекс.Лавка" и "Яндекс.Еда" в рамках борьбы с распространением коронавируса запустили возможность оставить чаевые курьерам в электронном виде, сообщили РИА Новости в компании.
"С сегодняшнего дня возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом появилась во всех городах России, где работают "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка", - сказали в компании.
"Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии "Яндекс.Еда" и "Лавка" будут рекомендовать пользователям оставлять чаевые доставщикам исключительно в электронном виде", - пояснили в компании, уточнив, что на чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.
В компании также рассказали, что с декабря сервис "Яндекс.Еда" тестировал безналичные чаевые в Санкт-Петербурге, и в отдельные дни доля заказов с чаевыми достигала 8%, за неделю доставщики получали около 8 миллиона чаевых, хотя бы раз в неделю "денежный комплимент" оставляют 70% доставщиков.
Там напомнили, что в обоих сервисах нет наличного расчета и все заказы сейчас доставляются бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку и отходит на расстояние нескольких метров, пока клиент забирает заказ. Все курьеры получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире заражены уже более 292 тысяч человек, свыше 12,7 тысячи скончались. В России, по последним данным, 438 заболевших.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.