UFG Private Equity продала структурам, близким к «НМГ» 50% минус одна акция в "Ньюс медиа" за 80 млн долл

Холдинг "Национальная медиагруппа" («НМГ») Юрия Ковальчука получил долю в ИД "Ньюс медиа", издающем газету "Жизнь за всю неделю". Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник, близкий к сделке.

По данным издания, фонд Бориса Федорова UFG Private Equity продал 50% минус одна акция в "Ньюс медиа" за 80 млн долл. структурам, близким к «НМГ», получив за ИД вдвое больше, чем заплатил за него в 2006 г.

Гендиректор "Ньюс медиа" Арам Габрелянов не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Генеральный партнер UFG Private Equity Борис Федоров от комментариев отказался, но источник в фонде подтвердил, что Федоров продал долю в "Ньюс медиа".

Факт ведения переговоров о приобретении "Ньюс медиа" изданию подтвердил источник, близкий к руководству НМГ. Гендиректор компании Сергей Фурсенко заявил, что "ничего не знает о переговорах с "Ньюс медиа" и UFG".

В состав холдинга «НМГ», контролируемого Юрием Ковальчуком, уже входят телеканалы РЕН ТВ, "Петербург-Пятый канал", в ближайшее время в управление «НМГ» должна перейти газета "Известия".

Напомним, что ОАО "Ньюс медиа" объединяет 30 региональных изданий под брендом "Жизнь". C осени 2006 г. издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь", в начале 2008 г. запустила портал видеоновостей Life.ru, инвестиции в который составили 12 млн долл.

По данным TNS Gallup Media за декабрь 2007 - апрель 2008 года, среднее число читателей одного номера "Жизни" в России составляет 2.88 млн человек, а среднее число читателей одного номера "Твоего дня" в Москве – 0.2 млн человек. В сентябре 2008 г. ИД запустит глянцевый журнал о знаменитостях "Жара". Заявленный оборот в 2007 г. – 1.23 млрд руб. (около 48 млн долл.), чистая прибыль - 23 млн руб. (около 899 тыс. долл.). Основной владелец - Арам Габрелянов.

Однако, по мнению ряда независимых экспертов, вряд ли таблоид органично впишется в структуру активов «НМГ».

В то же время директор по инвестициям холдинга "Проф-медиа" считает, что «НМГ» расширяет линейку за счет изданий, представленных в разных сегментах рынка.

Комментарии отключены.