Добавлен контекст (последний абзац).
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" не предпринимала никаких действий для увеличения стоимости билетов, просит клиентов при их покупке уточнять цену на сайте компании, сообщила журналистам пресс-секретарь "Аэрофлота" Юлия Спивакова.
Ранее в пятницу Федеральная антимонопольная служба ФАС потребовала от компании незамедлительно устранить нарушения в ценовой политике и обеспечить доступность авиабилетов, а компенсировать затраты компании на вывоз россиян из других стран предлагается за счет увеличения транссибирских роялти.
"Аэрофлот" не предпринимал никаких действий, направленных на увеличение стоимости билетов. Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией граждан нашей страны со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно", - сказала Спивакова.
"Мы вместе с представителями СМИ вчера разобрали несколько "кейсов" из социальных сетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен: вместе проверили буквально под камеру цены на заявленные перелеты на сайте "Аэрофлота". Фактическая цена в некоторых случаях в 10 раз ниже. Это систематические информационные вбросы, слухи. Которые, к сожалению, на фоне и без того нервной обстановки, быстро распространяются. Просим наших клиентов при покупке билетов уточнять их цену на официальном сайте компании "Аэрофлот", а СМИ и регуляторов самостоятельно перепроверять информацию", - добавила она.
Россия и ряд других стран на фоне пандемии коронавируса значительно ограничили авиасообщение. Авиакомпании были вынуждены отменить большое количество рейсов. Некоторые страны также закрыли границы. Теперь государства вынуждены эвакуировать своих граждан домой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.