Группа "М.Видео-Эльдорадо" на фоне коронавируса отложила презентацию стратегии

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) на фоне распространения коронавируса отложила презентацию своей стратегии, которая была запланирована на 24 марта, об этом говорится в сообщении ритейлера​​​.

"В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в Москве и мире, связанной с коронавирусом (COVID-19), ограничениями на поездки и мероприятия, группа "М.Видео-Эльдорадо" приняла решение отложить презентацию стратегии на более поздний срок", - говорится в сообщении.

Новую дату события компания обещает сообщить позже. Раскрытие финансовых итогов деятельности группы за 2019 год, как и планировалось, пройдет 24 марта.

"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец 2019 года группа объединяла 1 038 магазинов в России. Контролирующим акционером ритейлера является группа "Сафмар" Михаила Гуцериева (73,5% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.). Немецкая Media-Saturn-Holding после продажи группе российских магазинов Media Markt владеет 15% "М.Видео-Эльдорадо".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.