"Аэрофлот" получил несколько тысяч обращений по возврату билетов

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" после отмены ряда рейсов из-за ограничений авиасообщения на фоне пандемии коронавируса получила несколько тысяч обращений по возврату билетов, временно закрыла два офиса, все их сотрудники будут заняты перебронированием билетов для возврата россиян, сообщила журналистам пресс-секретарь компании Юлия Спивакова.

Компания ранее была вынуждена приостановить выполнение значительного количества рейсов из-за ограничений авиасообщения, связанных с пандемией коронавируса​​​.

"В настоящий момент в обработке несколько тысяч обращений в связи с возвратом средств по вынужденно отмененным рейсам. Срочные возвраты средств осуществляются, однако в то же самое время контакт-центр и офисы заняты перебронированием билетов для срочного возврата граждан из стран, с которыми прервано регулярное авиационное сообщение. Как вы знаете, для этих целей "Аэрофлот" организует в течение ближайших дней специальные рейсы для возвращения на Родину пассажиров", - сказала Спивакова.

"Очень важно: изменение даты и времени вылета производится без обращения пассажира и направляется по электронной почте. Мы просим пассажиров самостоятельно проверять статус бронирования", - добавила она.

Спивакова отметила, что компания приняла решение о временном закрытии офисов.

"16,17 и 18 марта офисы на Петровке и Коровьем валу будут закрыты для посещения, все сотрудники офисов заняты перебронированием билетов для срочного возвращения наших граждан. Мы убедительно просим сограждан с пониманием отнестись к крайне высокой загрузке", - отметила она.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.