"Утконос" допустил задержки в доставке продуктов из-за повышенного спроса

МОСКВА, 15 мар - РИА Новости/Прайм. Онлайн-гипермаркет продуктов питания "Утконос" допустил задержки в доставке товаров из-за роста спроса в последние дни, с соответствующим письмом клиентам "Утконоса" ознакомился корреспондент РИА Новости.

"За последние дни, учитывая текущую ситуацию, спрос на доставку продуктов очень вырос​​​. Каждый день мы нанимаем все больше новых сотрудников для того, чтобы сохранить обещанный уровень обслуживания. Мы понимаем, что могут возникать некоторые задержки, и приносим свои извинения. Обещаем, мы сделаем все возможное для того, чтобы доставлять ваши заказы своевременно", - говорится в сообщении.

Компания указывает, что на данный момент временные интервалы доставки заняты на несколько дней вперед, и напоминает о существовании возможности самовывоза заказа. При попытке оформить заказ на доставку товаров в "Утконосе" сайт онлайн-магазина показывает, что ближайшая возможная дата доставки в Москве - 20 марта, следующая пятница.

В начале марта представитель "Утконос Онлайн", комментируя влияние новостей про распространение коронавируса на продажи, сообщил РИА Новости, что ритейлер наблюдает рост заказов продуктов питания с конца января. При этом товары с длительным сроком хранения в конце февраля и начале марта показывали больший прирост, чем остальные.

Компания не связывала динамику продаж напрямую с информационной повесткой - по мнению ритейлера, основное влияние на спрос оказывали сезонность, промо-акции и другие внутренние факторы.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже более 142 тысяч человек в 135 странах, большинство выздоровели, более 5,3 тысячи человек скончались.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.