МОСКВА, 15 мар - РИА Новости/Прайм. Онлайн-гипермаркет продуктов питания "Утконос" допустил задержки в доставке товаров из-за роста спроса в последние дни, с соответствующим письмом клиентам "Утконоса" ознакомился корреспондент РИА Новости.
"За последние дни, учитывая текущую ситуацию, спрос на доставку продуктов очень вырос. Каждый день мы нанимаем все больше новых сотрудников для того, чтобы сохранить обещанный уровень обслуживания. Мы понимаем, что могут возникать некоторые задержки, и приносим свои извинения. Обещаем, мы сделаем все возможное для того, чтобы доставлять ваши заказы своевременно", - говорится в сообщении.
Компания указывает, что на данный момент временные интервалы доставки заняты на несколько дней вперед, и напоминает о существовании возможности самовывоза заказа. При попытке оформить заказ на доставку товаров в "Утконосе" сайт онлайн-магазина показывает, что ближайшая возможная дата доставки в Москве - 20 марта, следующая пятница.
В начале марта представитель "Утконос Онлайн", комментируя влияние новостей про распространение коронавируса на продажи, сообщил РИА Новости, что ритейлер наблюдает рост заказов продуктов питания с конца января. При этом товары с длительным сроком хранения в конце февраля и начале марта показывали больший прирост, чем остальные.
Компания не связывала динамику продаж напрямую с информационной повесткой - по мнению ритейлера, основное влияние на спрос оказывали сезонность, промо-акции и другие внутренние факторы.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже более 142 тысяч человек в 135 странах, большинство выздоровели, более 5,3 тысячи человек скончались.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.