ЖЕНЕВА, 12 мар – РИА Новости. Глава европейского офиса американской транснациональной компании Procter and Gamble (P&G), производящей средство для мытья посуды и подгузники, Лоик Тассель рассказал РИА Новости, почему и как их изменили для россиян.
По его словам, всего 2-3% продукции P&G для РФ отличаются по составу от таких же продуктов для европейского рынка.
"Есть отдельные продукты, формула которых адаптируется для рынка. Например, наше средство для мытья посуды Fairy. Но это изменение техническое. Потому что в зависимости от страны, средство для мытья посуды используется по-разному. Где-то его добавляют в раковину с водой, где-то наносят несколько капель непосредственно на посуду, где-то выдавливают на губку. Таким образом, мы адаптируем формулу и уровень интенсивности активных ингредиентов в зависимости от методов его использования - в проточной воде, с губкой или в полной раковине", - сказал он.
Тассель отметил, что использование средства в России схоже с привычками испанцев и турок - посуду моют губкой, поэтому его состав более густой, чтобы хватило одной капли.
"Среди подгузников у нас есть модельный ряд, где продукт разрабатывался в соответствии с предпочтениями российских мам, которые хотят сухости и мягкости. В России потребность в мягкости выше, чем в других странах. Поэтому мы разрабатываем для российских младенцев подгузники, которые являются лучшим из того, что у нас есть по сухости и по мягкости. Таким образом, вы видите, что это в некотором роде лучший продукт. И, конечно же, если вас интересует сочетание сухости и мягкости, то тогда подгузники хорошо покупать в России", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.