ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" намерено размещать рекламу товаров и услуг компаний и организаций на носителях авиакомпании, что даст возможность в перспективе зарабатывать 5-10 млн долл. ежегодно.Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель гендиректора, директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Лев Кошляков.
В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).
При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков.
Заместитель гендиректора "Аэрофлота" отметил уникальные возможности авиарекламы, которая, по его словам, обеспечивает гораздо большую продолжительность и эффективность контакта, чем другие коммуникационные каналы.
Он сообщил, что предложение "Аэрофлоту" по размещению рекламы может сделать компания или группа компаний, специализирующаяся на продаже рекламы на различных типах носителей, издательской деятельности, производстве и поставке аудио/видео и мультимедийного контента. При этом опыт работы компании как минимум в двух указанных сферах должен составлять не менее пяти лет.
Одним из коммерческих условий по размещению рекламы на носителях "Аэрофлота" является минимизация агентом расходов авиакомпании на производство, размещение, распространение всех или нескольких типов рекламных носителей.
Кроме того, агент должен ежегодно выплачивать роялти (периодический платеж) за право использования для рекламы носителей "Аэрофлота". Минимальная величина роялти - 80 млн руб. в год при условии предоставления эксклюзивного права на размещение рекламы на носителях авиакомпании, сообщил Кошляков.
Он добавил, что "Аэрофлот" также оставляет за собой право размещать собственную рекламу или рекламу своих партнеров на своих носителях в рамках согласованной квоты. Размер квоты определяется отдельно для каждого носителя.
Комментарии отключены.