"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных носителей 5-10 млн долл. в год

ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" намерено размещать рекламу товаров и услуг компаний и организаций на носителях авиакомпании, что даст возможность в перспективе зарабатывать 5-10 млн долл. ежегодно.Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель гендиректора, директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Лев Кошляков.

В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).

При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" отметил уникальные возможности авиарекламы, которая, по его словам, обеспечивает гораздо большую продолжительность и эффективность контакта, чем другие коммуникационные каналы.

Он сообщил, что предложение "Аэрофлоту" по размещению рекламы может сделать компания или группа компаний, специализирующаяся на продаже рекламы на различных типах носителей, издательской деятельности, производстве и поставке аудио/видео и мультимедийного контента. При этом опыт работы компании как минимум в двух указанных сферах должен составлять не менее пяти лет.

Одним из коммерческих условий по размещению рекламы на носителях "Аэрофлота" является минимизация агентом расходов авиакомпании на производство, размещение, распространение всех или нескольких типов рекламных носителей.

Кроме того, агент должен ежегодно выплачивать роялти (периодический платеж) за право использования для рекламы носителей "Аэрофлота". Минимальная величина роялти - 80 млн руб. в год при условии предоставления эксклюзивного права на размещение рекламы на носителях авиакомпании, сообщил Кошляков.

Он добавил, что "Аэрофлот" также оставляет за собой право размещать собственную рекламу или рекламу своих партнеров на своих носителях в рамках согласованной квоты. Размер квоты определяется отдельно для каждого носителя.

Другие новости

16.07.2008
09:51
(ФАС России) приняла решение о возбуждении дел в отношении 5 крупнейших нефтяных компаний за завышение цен на авиакеросин и дизтопливо
16.07.2008
09:41
Во вторник, 15 июля, фондовые индексы США закрылись разнонаправленно
16.07.2008
09:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 16 июля
15.07.2008
18:31
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 16 июля
15.07.2008
18:16
"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных носителей 5-10 млн долл. в год
15.07.2008
18:02
Товарно-материальные запасы компаний США в мае выросли на 0.3%
15.07.2008
18:01
«ГСС» и "Авиализинг" подписали предварительный договор на поставку 24-х самолетов Sukhoi SuperJet-100 на общую сумму 630 млн долл
15.07.2008
17:55
Lehman Brothers повысил рекомендации по акциям фармацевтической компании Schering-Plough Corp.
15.07.2008
17:46
"ММК" подписал меморандум о стратегическом партнерстве по строительству ГОКа с чешской компанией «АЛТА»
Комментарии отключены.