Россия совместно с Китаем может создать СП по разработке нового пассажирского самолета МС-21. Об этом заявил глава «Объединенной авиастроительной корпорации» («ОАК») Алексей Федоров. По его словам, в Китае появилась похожая программа под названием "Большой пассажирский самолет".
Вместе с тем, глава «ОАК» отметил, что пока рано говорить о реализации проекта создания СП, так как китайский самолет подобного класса отличается от МС-21 как по техническим показателям, так и по срокам его создания.
Ранее А.Федоров сообщил, что общий объем финансирования создания нового российского гражданского самолета МС-21 составит более 150 млрд руб. По его словам, еще около 70 млрд руб. необходимо привлечь из негосударственных источников.
По словам А.Федорова, государство будет удерживать высокие ввозные пошлины на зарубежные самолеты класса, сопоставимого с МС-21.
Семейство ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 предполагает создание машин пассажировместимостью от 150-210 мест. Они придут на замену среднемагистральным Ту-154, Ту-204, а также зарубежным А-320 и Boeing-737, широко использующимся российскими авиакомпаниями. Вместе с проектом SuperJet-100 МС-21 потенциально может закрыть более 80 потребностей российских авиакомпаний в новых самолетах.
Комментарии отключены.