ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") назначило вице-президентов, которые будут отвечать за развитие транспортной, дальней авиации и за проект создания нового самолета МС-21. Об этом говорится в сообщении корпорации.
Так, глава МАК "Ильюшин" Виктор Ливанов назначен вице-президентом по транспортной авиации и будет курировать деятельность корпорации в этой области, сохранив за собой пост члена правления ОАК и гендиректора "Ильюшина". Впоследствии, после создания в структуре корпорации ОАО "ОАК - Транспортные Самолеты", В.Ливанов возьмет на себя координацию с этой бизнес-единицей.
Президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук в качестве вице-президента будет курировать вопросы производства и дальнейшего развития самолетов дальней (стратегической) авиации и специальной авиации. Он также сохранит за собой пост члена правления и руководство "Туполева" как основного предприятия по разработке самолетов дальней авиации.
Президент ОАО "НПК "Иркут" Олег Демченко в новой должности вице-президента будет курировать разработку и организацию производства самолета МС-21. Как сообщалось, корпорация "Иркут" является головным исполнителем по программе МС-21, в связи с чем О.Демченко останется главой "Иркута".
Напомним, что "ОАК" создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. В собственности Российской Федерации находится 90.9% акций. В "ОАК" входят: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ЗАО "Авиастар- СП", ОАО "ТАВИА".
Комментарии отключены.