Обновлен контекст (во втором абзаце).
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Интернет-магазины могут потерять свою базу персональных данных клиентов многими способами, но чаще всего в силу обычной халатности сотрудников, рассказал РИА Новости гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин.
Интернет-магазин Lamoda уже опроверг появившуюся в сети информацию об утечке данных его клиентов. Вместе с тем это повод прояснить, как могут происходить утечки с подобных сайтов и как от них обезопаситься.
По словам Щельцина, существует множество вариантов того, как сайт может потерять свою базу. "Самые простые, как правило, не хакерская атака, а просто халатность лиц, у которых был доступ к данным, или банальный парсинг (сбор и анализ информации - ред.) через личные кабинеты. В первом случае это может быть сотрудник или сотрудник третьего лица - партнера, поставщика, оператора или аутсорсинг-службы", - указал он.
"При всем наличии такой разветвленной сети, которая обладает человеческим фактором, легко сделать ошибку, нельзя говорить, что утечка невозможна", - добавил эксперт.
Lamoda - это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает около 5 тысяч человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.