"Победа" в 2019 г продавала по минимальным ценам почти каждый 22-ой билет

ПИЗА, 19 фев - РИА Новости/Прайм. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2019 году продавал по минимальным ценам 499/999 рублей почти каждый 22-ой билет, сообщили журналистам в пресс-службе компании.

"При росте финансовой и производственной эффективности компании "Победа" сохранила статус абсолютного ценового лидера​​​. В 2019 году лоукостер продал 460 тысяч билетов по минимальным тарифам 499/999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов", - сказали в пресс-службе.

"Победа" в 2019 году перевезла почти 10,3 миллиона человек, увеличив пассажиропоток на 43%. Таким образом, по минимальной цене продавался почти каждый 22-ой билет.

"Средняя занятость кресел в 2019 году осталась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании вырос с 92,8% до 93,7%", - отметили в пресс-службе.

"Ценовая политика лоукостера позволила "Победе" остаться самой востребованной регулярной авиакомпанией России. В июле 2019 года "Победа" стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, обслужившей за один месяц всего на 30 самолетах 1 000 000 клиентов. Это достижение позволяет говорить о безоговорочном лидерстве "Победы" в части загрузки регулярных рейсов и количестве перевезенных клиентов на один самолет", - заявили в пресс-службе.

Авиапарк "Победы" в 2019 году вырос с 24 до 30 самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота – 2,3 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.