Доступ к приложению Delivery Club может быть осложнен из-за высокого спроса - компания

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. Пользователи сервиса доставки еды Delivery Club могут испытывать сложности с доступом в приложение в пятницу, в День всех влюбленных, из-за аномально высокого спроса, превзошедшего "даже самые смелые ожидания" компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Ранее в пятницу пользователи в соцсетях сообщали о проблемах с доступом к двум сервисам доставки еды - Delivery Club и "Яндекс​​​.Еда".

"Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы", - сказали в Delivery Club.

"По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика превзошло даже самые смелые ожидания", - добавили в компании.

Там отметили, что с операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме. "Мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании", - сказали в пресс-службе сервиса.

Delivery Club был запущен в 2009 году. В 2016 году интернет-холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса за 100 миллионов долларов. Сервис Delivery Club работает более, чем в 100 городах России. В декабре 2019 года было завершено создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта на базе "Ситимобила" и Delivery Club.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.