Система наведения на ВПП не работала в аэропорту, где жестко сел самолет - авиакомпания

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 9 фев - РИА Новости. Система точного наведения на взлетно-посадочную полосу (ВПП) не работала в аэропорту Усинска, где в воскресенье жестко сел самолет авиакомпании "ЮТэйр", сообщили журналистам в пресс-службе перевозчика.

Ранее в экстренных службах сообщили РИА Новости о жесткой посадке самолета "ЮТэйр" в аэропорту Усинска, летевшего из Москвы​​​. Воздушное судно, как отмечалось, ударилось хвостовой частью о взлетную полосу, на борту в этот момент находились 94 человека, в том числе шесть членов экипажа. Вскоре Росавиация уточнила, что у самолета Вoeing 737-500 при посадке в Усинске были проблемы с шасси, борт остановился в пределах взлетно-посадочной полосы, никто не пострадал.

Позже авиакомпания пояснила, что при посадке самолета в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра. Экипажу удалось удержать самолет на полосе до полной остановки, уже на ВПП у лайнера произошел подлом основных стоек шасси. По словам представителя авиакомпании, на рейсе работал опытный экипаж: налет командира воздушного судна превышает 6 900 часов, второго пилота - 3 600 часов.

Согласно информации перевозчика, после остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет, один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена. В Усинск вылетели специалисты "ЮТэйр" для анализа полетной информации и определения причин случившегося, отмечали в компании.

"При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку", - сообщили в "ЮТэйр".

Представитель авиакомпании также подчеркнул, что переносит рейс из Усинска в Москву, который был запланирован в понедельник, из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта вылета.

"Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только "ЮТэйр", так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - добавили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.02.2020
09:27
Мишустин заявил, что нужно провести ревизию планов на 2020 г и перенаправить средства
10.02.2020
08:45
ИНТЕРВЬЮ: Глава АЕБ надеется, что строительство "Северного потока – 2" завершится в 2021 г
10.02.2020
05:00
Посол РФ: на фоне коронавируса тревожат перспективы сельхозсотрудничества с Китаем
10.02.2020
00:50
Ямал и Москва лидируют в России по доступности бензина – исследование
09.02.2020
16:59
Система наведения на ВПП не работала в аэропорту, где жестко сел самолет - авиакомпания
09.02.2020
16:18
Минск ожидает повышения интереса небольших нефтяных компаний РФ к поставкам в Белоруссию
09.02.2020
15:39
Стоимость биткоина впервые с октября превысила психологическую отметку в $10 тыс
09.02.2020
15:14
ПОДЛОМ СТОЕК ШАССИ ПРОИЗОШЕЛ НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ У САМОЛЕТА "ЮТЭЙР", ЖЕСТКО СЕВШЕГО В АЭРОПОРТУ УСИНСКА - ПРЕСС-СЛУЖБА ПЕРЕВОЗЧИКА
09.02.2020
14:51
Нидерландская авиакомпания KLM отменила 40 рейсов из-за урагана "Сиара" - СМИ
Комментарии отключены.