Каждый седьмой россиянин обслуживается в нескольких банках - исследование

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости/Прайм. Каждый седьмой россиянин обслуживается в нескольких банках, 74% пользователей Рунета используют приложения банков, такой вывод делается в совместном исследовании Mail.ru Group и ResearchMe​​​.

Исследование основано на данных 5100 пользователей Рунета старше 16 лет, пользующихся продуктами и услугами банков, а также на данных по инвестициям рекламодателей банковской категории в онлайн-продвижение продуктов и услуг на ресурсах Mail.ru Group по итогам первого-третьего кварталов 2019 года.

"Каждый второй респондент обслуживается в одном банке, треть являются клиентами двух банков, а 15% – трех–пяти банков. 9 из 10 пользуются услугами для физических лиц, по 7% обслуживаются как индивидуальные предприниматели и юридические лица. Банковские карты – самый популярный продукт во всех возрастных категориях. Каждый пятый … начал пользоваться ими раньше 18 лет, 29% завели карту в возрасте от 18 до 24 лет, 16% – от 25 до 34 лет. … У 74% пользователей Рунета есть приложения банков", - говорится в документе.

Самые распространенные – зарплатные карты: они есть более чем у половины респондентов. Дебетовыми картами пользуются 42% опрошенных. Женщины оформляют их чаще, чем мужчины – 46% и 38% соответственно. Кредитными картами чаще пользуются люди старше 35 лет: они есть почти у 40% респондентов в этой возрастной группе. Самый низкий интерес к этому банковскому продукту среди пользователей младше 25 лет – кредитка есть только у 19%.

"У 70% владельцев кредиток оформлена одна карта, у каждого пятого – две-три, у каждого десятого – больше четырех. 68% пользуются кредитной картой раз в месяц и чаще. Карты рассрочки пока есть только у 8% опрошенных. У 82% из них есть одна карта рассрочки, 78% пользуются такой картой чаще одного раза в месяц. Среди пользователей, оформивших ипотеку, мужчин в полтора раза больше, чем женщин – 9% против 6%. Мужчины также в два раза чаще пользуются инвестиционными продуктами", - показало исследование.

Бесконтактными платежами чаще пользуются люди до 25 лет, а виртуальная карта есть у 14% опрошенных и у каждого пятого пользователя моложе 25 лет. Страхование выбирает 28% пользователей. Кэшбэк получает каждый второй пользователь. "Пользователи предпочитают звонки и онлайн-общение с банком походам в отделения – это подтвердили 73% участников опроса", - отмечается в документе.

"Пользователи выбирают интернет-банкинг в первую очередь для решения трех основных задач: перевода денег (76%), оплаты услуг (65%) и контроля расходов (48%). … Открывать новые продукты пользователи все еще предпочитают в офлайне – это подтвердили 45% участников опроса", - показало исследование.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.