ДАВОС (Швейцария), 22 янв - РИА Новости/Прайм. АК "Алроса" отмечает положительные результаты продаж ювелирных изделий в США и Европе в период рождественских праздников, заявил РИА Новости глава "Алросы" Сергей Иванов в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе.
"Результаты хорошие, пока окончательные цифры не вышли, но если мы посмотрим предварительные данные Signature, Tiffany, даже Michael Hill (австралийская ювелирная компания - ред.), ряда ювелирных домов, которые работают только в определенных штатах в Америке, то продажи на самом деле хорошие. Я думаю, что это рост на 3-5% к 2018 году. Мы видим удвоение продаж в онлайн", - сказал Иванов, комментируя итоги рождественского сезона на ювелирном рынке США.
"В Европе, мне кажется, тоже небольшой рост был. Если посмотреть ряд продаж брендовых компаний - Cartier, Van Cleef, часовщики Patek Philippe, они показали темпы роста почти двузначные. Что тоже является хорошим показателем. Отдельный спрос на люксовые, брендовые продукты растет больше, чем не на брендированные", - добавил он.
Кроме того, Иванов отметил, что сейчас рынок ожидает важные данные реализации ювелирных изделий с бриллиантами в Китае по результатам праздников в этой стране (Китайский Новый год).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.