ДАВОС (Швейцария), 21 янв - РИА Новости/Прайм. Мошенники в настоящее время совершают за неделю примерно 12 тысяч телефонных звонков клиентам Сбербанка, при этом в начале 2019 года злоумышленники совершали только 7-8 тысяч звонков, рассказал в интервью РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
"Клиенты нашего банка все еще получают очень большое количество мошеннических звонков, примерно 12 тысяч в неделю, а еще в начале 2019 года их было 7-8 тысяч в неделю – это очень большая разница", - сообщил он в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе.
Кузнецов подчеркнул, что Сбербанк в режиме реального времени видит, откуда идут звонки мошенников. "Есть случаи, что мы их фиксируем из конкретных мест лишения свободы. Сегодня этой проблемой обеспокоены и руководство ФСИН, и руководство правоохранительных органов, и ФСБ. Очень надеюсь, что вместе мы сможем этот тренд постепенно переломить", - уверен зампред правления Сбербанка.
Сбербанк в декабре рассказал о самых популярных схемах кражи денег с карт клиентов банка, в числе которых - звонки якобы от службы безопасности кредитной организации, покупателя и брокера. При этом в кредитной организации отмечали, что стоит сразу заканчивать разговор, как только собеседник попросит предоставить данные от карты или интернет-банка.
Начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в декабре сообщал, что банк за 2018 и 2019 годы зафиксировал 15-кратный рост жалоб клиентов на звонки мошенников.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.