Суд разделил требования "Яндекса" к "Афише" на несколько делопроизводств

Добавлен комментарий "Яндекса" (третий абзац), соответствующим образом актуализированы заголовок, первый и второй абзацы.

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) принял к производству иск "Яндекса" к входящему в медиахолдинг "Рамблер" (бренд Rambler Group) ООО "Компания Афиша", учредителю издания "Афиша", в котором истец требует досрочно прекратить правовую охрану товарного знака "Афиша", следует из опубликованного определения суда​​​.

В поданном в декабре иске "Яндекс" требовал досрочно прекратить правовую охрану принадлежащих ответчику товарных знаков "Афиша", "Афиша.ru", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши". Предварительные слушания по бренду "Афиша" назначены на 17 февраля. Одновременно суд выделил в отдельные производства аналогичные требования "Яндекса" в отношении трех других товарных знаков ответчика - "Афиша.ru", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши".

"Мы не подавали никаких новых заявлений. Автоматическое обновление в картотеке связано исключительно с разделением вопроса на три делопроизводства", - пояснили РИА Новости в компании.

Учредитель издания "Афиша" в свою очередь обращался в Палату по патентным спорам Роспатента с возражением на регистрацию товарного знака "Яндекс Афиша", но ведомство 30 декабря возражения отклонило.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.