МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров в среду открыли новый пригородный павильон и дополнительные платформы на Белорусском вокзале, которые необходимы для запуска Московского центрального диаметра (МЦД).
"Мы полным ходом продолжаем работать для того, чтобы в конце ноября, как и обещали, открыть первые два центральных диаметра МЦД-1 и МЦД-2 совместно с железными дорогами, с коллегами из Московской области", - сказал Собянин.
Он напомнил, что ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД, которые заметно ниже обычных цен на проезд в пригородных электричках. "Коллеги обкатывают новые поезда "Иволга" для запуска МЦД. И полным ходом идут масштабные работы по технологической инфраструктуре. Здесь, на Белорусском вокзале запущены две новые платформы, которые очень важны для запуска МЦД на этом направлении", - рассказал мэр Москвы.
Он поблагодарил Белозерова за совместную работу и поздравил РЖД с прошедшей годовщиной. "Железные дороги - это часть транспортной инфраструктуры, которая обслуживает миллионы москвичей. Благодаря плодотворной совместной с вами работе с каждым годом все большее значение играют РЖД", - добавил Собянин.
Белозеров отметил, что железные дороги всё больше становятся городским видом транспорта. "Здесь открыты две новые платформы, четыре новых пути. Это даёт возможность улучшить технологию: убрать поезда в новую точку, чтобы МЦД заработали с большей интенсивностью", - сказал он.
В новый павильон Белорусского вокзала со среды переведены ускоренные поезда до станций Усово и Одинцово, а освободившиеся транзитные пути Белорусского вокзала отдадут для обслуживания поездов МЦД. Через несколько месяцев Белорусский вокзал станет одной из наиболее востребованных станций первой линии наземного метро МЦД-1, который свяжет Одинцово и Лобню. Новый павильон будет иметь выходы на площадь Тверской заставы и улицу Грузинский вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.
В настоящее время проект МЦД предусматривает запуск пяти диаметров: 375 километров пути со 186 станциями. Ожидается, что их запуск улучшит транспортное обслуживание 9,6 миллиона человек - 6,9 миллиона москвичей и 2,7 миллиона жителей 17 городов Московской области. Пассажиропоток диаметров превысит 300 миллионов человек в год, а нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру Москвы, как ожидается, уменьшится на 10-12%. Кроме МЦД-1 в конце 2019 года планируется открыть пассажирское движение по диаметрам МЦД-2 Нахабино-Подольск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.