МОСКВА, 8 авг - РИА Новости/Прайм. Межведомственная комиссия, в которую входят, в частности, Минтранс и Росавиация, теперь будет обсуждать вопрос о продлении допусков "Аэрофлота" на бывшие маршруты "Трансаэро" вместо автоматического продления, следует из материалов Росавиации и пояснений РИА Новости источника, знакомого с ситуацией.
Авиакомпания "Трансаэро" прекратила свою деятельность в октябре 2015 года. Группа "Аэрофлот" взяла на себя основной объем перевозок пассажиров "Трансаэро", которая была не в состоянии это сделать, и получила допуски на 56 международных маршрутов этой авиакомпании. Позднее "Аэрофлот" отказался от ряда направлений.
Росавиация в четверг опубликовала материалы межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам, из которых следует, что на комиссии будет обсуждаться выдача "Аэрофлоту" допусков на бывшие маршруты "Трансаэро".
"Раньше допуски продлевали автоматом. Теперь принято решение обсуждать и выдавать на конкурсной основе", - сказал источник. Он пояснил, что это решение касается допусков на зимнее расписание 2019/2020 (с конца октября 2019 года по конец марта 2020 года).
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в 2018 году заявил, что компания благодаря получению международных маршрутов "Трансаэро" компенсировала 4,5 миллиарда рублей убытков от перевозки ее пассажиров в конце 2015 года. Он отметил, что всего "Аэрофлот" тогда потратил на "Трансаэро" 17 миллиардов рублей.
Шамиль Курмашов, тогда занимавший должность замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам, в октябре 2016 года говорил, что "Аэрофлот" надеется на продление допусков на международные маршруты "Трансаэро" на 3-5 лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.