РЖД видят недостаточное развитие ж/д инфраструктуры к портам Дальнего Востока

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости/Прайм. РЖД видят недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальнего Востока, сообщил заместитель гендиректора компании Павел Иванов.

"Сегодня это, в первую очередь, Дальний Восток​​​. Сегодня наша инфраструктура по темпам развития отстает от развития инфраструктуры портов. Более того, мы сегодня выдали по заявкам владельцев портов дополнительные технические условия на развитие портовой инфраструктуры порядка 300 миллионов тонн в год для перевалки. Это очень большая цифра, конечно, и мы, составляя программу развития сети железных дорог, конечно же, ориентируемся на эти объемы", - сказал во вторник Иванов на брифинге.

Он посетовал, что инфраструктура РЖД в настоящее время отстает по развитию от возможностей выгрузки в портах.

"Если в целом мы имеем возможности по перевалке чуть больше 17 тысяч вагонов в сутки, то есть мощности всей нашей портовой инфраструктуры, то реально мы сегодня выгружаем 15 тысяч. В первую очередь, это, конечно, сдерживающее инфраструктурное ограничение на восток, здесь мы имеем проблемы", - пояснил он.

РЖД занимаются модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей (Транссиб и БАМ). Компания уже завершает первый современный этап стоимостью 520,5 миллиарда рублей, который позволит увеличить пропускную способность до 124,9 миллиона тонн, и планирует приступить ко второму стоимостью 493 миллиарда рублей с увеличением пропускной способности до 180 миллионов тонн.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.