Сбербанк не видит конфликтности между СП с Mail.ru Group и с "Яндексом"

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. Сбербанк не видит в новом СП с Mail.ru Group (MRG) конфликта интересов по отношению к партнерству с "Яндексом", заявил журналистам первый зампред правления крупнейшего российского банка Лев Хасис в ходе телефонной конференции​​​.

Ранее в четверг Сбербанк и Mail.ru Group объявили, что создадут СП на базе Delivery Club и "Ситимобил", в котором получат по 50%. Стороны планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. В то же время у Сбербанка есть СП с "Яндексом" на базе "Яндекс.Маркета", также банку принадлежит 75% "Яндекс.Денег". "Яндекс" при этом развивает те же направления, в каких будет создано СП Сбербанка и MRG.

Как отметил Хасис, оба совместных проекта банка и "Яндекса" имеют определенный набор взаимных симметричных соглашений по исключению конкуренции, так называемый non compete, которые банк "свято соблюдает".

"Наше соглашение с "Яндексом" предусматривает, что обе компании имеют право развивать такие бизнесы как такси, такие бизнесы как доставка еды из ресторанов отдельно от бизнеса электронной коммерции. "Яндекс" это успешно делает и мы в этой связи фактически тоже начинаем быть участниками этого бизнеса", - сказал топ-менеджер Сбербанка.

"Никакой конфликтности по отношению к нашему с "Яндексом" успешному совместному бизнесу в области, например, электронной коммерции мы здесь не видим", - заявил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.