МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) пока не обсуждали бренд нового СП на базе Delivery Club и "Ситимобил", скорее всего, сохранятся текущие бренды, сообщил журналистам первый зампред правления банка Лев Хасис.
Сбербанк и MRG ранее в четверг сообщили, что подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта на базе Delivery Club и "Ситимобил", которым будут владеть на паритетной основе. Компании планируют инвестировать до 64 миллиардов рублей в СП при условии достижения целевых показателей на горизонте 12 месяцев после заключения сделки. Планируется, что обязывающее соглашение о создании СП стороны подпишут осенью 2019 года после получения всех необходимых разрешений от регуляторов.
"С точки зрения брендинга мы пока эти вопросы не обсуждали. На данный момент огромное количество людей пользуется этими сервисами с их текущими брендами. Наибольшая вероятность есть, что эти бренды останутся такими, как они есть", - сказал Хасис в ходе телефонной конференции.
При этом он отметил, что вопрос не закрыт. "Мы должны будем посмотреть на все возможные опции, и это решение будем обсуждать отдельно в будущем", - указал первый зампред правления Сбербанка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.