МОСКВА, 16 июл - РИА Новости/Прайм. Показатели общего турпотока на речных круизах за летнюю навигацию 2019 года пока остаются примерно на уровне предыдущего сезона, несмотря на увеличение стоимости туров из-за роста цен на топливо, сообщила РИА Новости заместитель гендиректора по туризму компании "Мостурфлот", член "Речного альянса" Светлана Гончарова.
"Общий турпоток в летнюю навигацию 2019 года остался примерно на том же уровне, что и год назад, но с учетом роста стоимости туров на 25% из-за подорожания топлива, это очень неплохой показатель", - сказала собеседник агентства.
При этом Гончарова отметила, что глубина продаж длительных круизов традиционно более солидная, за счет этого они лучше загружаются.
"На выбор не в пользу коротких круизов могут влиять плохая погода, меняющиеся планы туристов, а к планированию продолжительных путешествий люди подходят более осознанно и подстраивают под них свои отпуска. Путешествия на несколько дней чаще выбирают туристы, которые только открывают для себя речные вояжи, а на долгие маршруты преимущественно отправляются те, кто уже не раз отдыхал на воде, потому длительные круизы чаще бывают загружены лучше, чем короткие рейсы", - прокомментировала ситуацию она.
Представитель "Мостурфлота" также пояснила, что когда среди круизных предложений появляются малознакомые маршруты, новые или обновленные суда, то это не всегда приводит к высокому спросу, так как потребителям о них еще мало что известно.
"В таких случаях лучше всего срабатывает "сарафанное радио", отзывы туристов и рекомендации турагентов. Так теплоход "Сергей Есенин", который считается сравнительно новым судном, уже завоевал популярность среди наших клиентов. Есть туристы, которые бронируют новые туры на этом судне в ту же навигацию, едва покинув борт теплохода", - уточнила Гончарова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.