Россияне уже могут оформить финансовые услуги дистанционно через биометрическую систему

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков, говорится в сообщении компании.

Единая биометрическая система - это цифровая платформа для удаленной биометрической идентификации, которая позволяет предоставлять новые цифровые коммерческие и государственные услуги для граждан в любое время и в любом месте​​​. Пройдя идентификацию в системе, клиент может с помощью голоса и фотоизображения, например, удаленно открыть счет или заказать выпуск карты. Ее разработчиком и оператором является "Ростелеком".

Как отмечается в сообщении, теперь граждане могут оформить ряд финансовых услуг без посещения банка. "На портале можно ознакомиться с доступными услугами и перейти на сайт банка для их получения. В будущем пользователи смогут получать предложенные услуги в режиме онлайн на самом портале", - говорится в сообщении. В нем уточняется, что сегодня, в частности, через каталог портала можно открыть дебетовую карту "Тинькофф банка", сберегательный счет в "Почта банке", кредитную карту Совкомбанка, а также оформить кредит на покупку техники. В дальнейшем каталог пополнится более широким перечнем услуг.

Кроме того, оператор обновил на портале раздел для бизнеса - представители банков могут ознакомиться с экосистемой продуктов "Ростелекома" для работы с Единой биометрической системой, выбрать необходимые параметры продуктов и отправить запрос коммерческого предложения прямо на портале. "Использование данной экосистемы позволит в минимальные сроки запустить сервисы регистрации биометрии и удаленной идентификации клиентов банков", - отмечает компания.

Также был структурирован контент портала. Теперь пользователи будут видеть только ту информацию, которая актуальна для их задач. Кроме того, страницы для граждан теперь адаптируются в соответствии со статусом биометрии, который отражается на главном экране. Это позволяет пользователю быстро получить инструкцию по дальнейшим действиям.

"В дальнейшем мы планируем обновить личный кабинет кредитной организации и мобильное приложение для пользователей в соответствии с дизайн-системой, а также создать новые ... сервисы", - сказано в релизе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.07.2019
17:04
Эксперты считают неправильным оценивать стоимость рубля в бигмаках
15.07.2019
16:57
Саудовская Аравия хочет обмениваться с РФ экономическими моделями и исследованиями
15.07.2019
16:51
РОССИЯ И САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ПЛАНИРУЮТ ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ В 2020 Г В КОРОЛЕВСТВЕ - ПРОТОКОЛ
15.07.2019
16:44
Компаниям РФ интересны проекты строительства энергомощностей вместе с Саудовской Аравией
15.07.2019
16:40
Россияне уже могут оформить финансовые услуги дистанционно через биометрическую систему
15.07.2019
16:39
Источники выпадающих доходов в законопроекте о льготах для Арктики не определены - Минфин
15.07.2019
16:31
МИНФИН РФ ВИДЕЛ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЛЬГОТАХ НА РАЗВИТИЕ АРКТИКИ, В НЕМ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ - ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА САЗАНОВ
15.07.2019
16:24
Москва и Эр-Рияд переходят к техническим консультациям по сверхзвуковому самолету
15.07.2019
16:17
РФПИ И SAUDI ARAMCO РАССМАТРИВАЮТ ПРОЕКТ СТОИМОСТЬЮ $659 МЛН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ДОБЫЧИ НЕФТИ - ПРОТОКОЛ
Комментарии отключены.