МОСКВА, 11 июл - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба получила жалобу сервиса "Кассир.ру" на "Яндекс", ведомство в течение трех недель даст оценку ситуации, заявили РИА Новости замглавы регулятора Анатолий Голомолзин.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что компания "Кассир.ру" пожаловалась в ФАС на действия "Яндекса": по версии билетного оператора, поисковик использует доминирующее положение, продавая билеты через "Яндекс.Афишу" с помощью виджета в выдаче, но не предоставляет такой возможности другим операторам. В четверг "Коммерсант" со ссылкой на директора по правовым вопросам "Кассир.ру" Илью Ковалевского сообщил, что к жалобе собираются присоединиться билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru
"Подтверждаем факт обращения "Кассир.ру". Сейчас проводится анализ, направлены запросы и заявителю, и компании "Яндекс", а также другим участникам рынка. Некоторые из них попросили продлить сроки представления информации. В течение трех недель можно будет сделать оценку ситуации", - сказал он, отметив, что жалоб на "Яндекс" от других компаний не поступало.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.