Минтуризма Израиля считает, что проведение "Евровидения" дало стимул для роста туризма

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости/Прайм. Израиль ожидает, что после проведения международного конкурса "Евровидение" туристический въездной поток в страну заметно возрастет за счет отложенного спроса, публикаций в средствах массовой информации и "сарафанного радио", запущенного гостями этого мероприятия, сообщила РИА Новости директор по маркетингу департамента министерства туризма Израиля в России Ксения Воронцова.

Собеседница агентства подчеркнула, что проведение песенного конкурса "Евровидение" стало показательным событием, в ходе которого люди из разных стран увидели, что Израиль способен проводить мероприятия подобного масштаба​​​.

"Порядка 10 тысяч туристов со всего мира специально приехали в Израиль на "Евровидение", 500 тысяч человек посетили "Деревню Евровидения" и 1 миллион гостей посетили событие "Белая ночь" 16 мая в Тель-Авиве – это фестиваль, когда все кафе, рестораны, клубы и прочие заведения работают круглосуточно", - сказала она.

Воронцова отметила, что для освещения песенного конкурса в страну со всего мира приехали 1,5 тысячи журналистов. Многие туристы стали гостями местных жителей в рамках проекта "Ужин-шабат", когда семьи принимали иностранцев дома или в ресторанах, показывая, что такое шабат в Израиле.

"Пока говорить, насколько повлияло проведение "Евровидения" на турпоток, мы не можем. Израиль каждый год бьёт свои собственные рекорды по посещаемости туристов. Этот год не исключение. Мы видим, что въездной турпоток растет очень серьезно и стабильно. Однако за счет отложенного спроса, благодаря средствам СМИ, которые освещали "Евровидение" и "сарафанному радио" мы рассчитываем, что после песенного конкурса турпоток покажет ощутимый прогресс", - резюмировала представитель минтуризма.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.