Конкурс на создание в РФ системы весогабаритного контроля грузовиков может пройти осенью

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости/Прайм. Концессионный конкурс на создание автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) грузовиков может состояться осенью, заявки подали "Ростелеком" и оператор системы "Платон" - компания РТИТС, рассказали журналистам вице-премьер РФ Максим Акимов и первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов​​​.

"Появился "Ростелеком", и будет конкурс. Документов пока нет у нас - распоряжения об основных условиях тендера и будущего концессионного соглашения, но я точно знаю, что готовятся именно конкурсные процедуры", - сказал Акимов.

"Мы заканчиваем изучение второй заявки, которую подал "Ростелеком", готовим проект распоряжения правительства, который должен определить конкурс и его существенные условия: сроки проведения, и правительство должно определить компетентный орган, который будет этот конкурс проводить. Такая работа готовится, мы надеемся, что в течение месяца-полутора мы полный анализ с такими предложениями в правительство внесем. Мы планируем, что после выхода распоряжения с конкурсом мы разберемся в течение двух месяцев", - сообщил в свою очередь Алафинов.

"Осень, я думаю, это осень", - уточнил Акимов. По словам первого замглавы Минтранса, заявка "Ростелекома" с точки зрения представленной информации полная, изучаются те технические и технологические решения, которые предлагает компания, чтобы в распоряжении существенные условия конкурса были расписаны наиболее открыто.

Минтранс собирался определить претендентов на создание системы весогабаритного контроля в 2018 году - начале 2019 года, говорил в октябре министр транспорта Евгений Дитрих. Первым заявку в формате частной концессионной инициативы подал оператор "Платона" РТИТС. Минтранс и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров заявки, после чего было опубликовано предложение о заключении концессионного конкурса.

Как отмечает Минтранс, общий срок реализации проекта составит 11 лет. Согласно параметрам возможного соглашения, структура затрат включает частные инвестиции концессионера, первоначальные и регулярные капитальные расходы, операционные расходы, обслуживание кредита и выплату налогов. В рамках компенсации расходов на строительство и обслуживание АСВГК плата концедента - государства - оператору составит 8,64 миллиарда рублей ежегодно.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.06.2019
05:59
Министры финансов США и Японии обменялись мнениями по вопросам экономики и безопасности
08.06.2019
20:26
Лайфхаки для губернаторов по достижению целей нацпроектов РФ опубликуют к концу года - АСИ
08.06.2019
18:43
Мексика намерена организовать прибытие делегации российских предпринимателей
08.06.2019
16:32
МИЛЛЕР ОБСУДИЛ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРЕЗИДИУМА БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВОК В СТРАНУ РОССИЙСКОГО ГАЗА ПО "ТУРЕЦКОМУ ПОТОКУ" - ГАЗПРОМ
08.06.2019
16:00
Конкурс на создание в РФ системы весогабаритного контроля грузовиков может пройти осенью
08.06.2019
15:49
Работающих россиян к 2025 г станет меньше на 2 млн человек - замглавы МЭР
08.06.2019
15:19
Мексика согласилась покупать большие объемы американской сельхозпродукции – Трамп
08.06.2019
14:33
Потенциал роста ипотеки в РФ есть, но ЦБ прав с отсечением "опасной" - Белоусов
08.06.2019
14:20
ПОТРЕБКРЕДИТЫ В УСЛОВИЯХ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ ВЫТЕСНЯЮТ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЮТ ИНВЕСТКРЕДИТЫ - ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА БЕЛОУСОВ РИА НОВОСТИ
Комментарии отключены.