Более 2 млн машин Lada, Renault и Nissan будут оснащены мультимедиа-системой "Яндекс Авто"

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний "АвтоВАЗ", Renault и Nissan, говорится в сообщении компании. В течение пяти лет компания установит свою мультимедийную систему "Яндекс Авто" более чем на 2 миллионах автомобилей, выпускаемых в РФ​​​.

"Мы получим возможность встроить "Яндекс Авто" более чем в 2 миллиона автомобилей Renault, Nissan и Lada в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов "Яндекса" в новой машине из салона", - прокомментировал директор по развитию бизнеса "Яндекс Авто" Андрей Василевский.

"Яндекс" в настоящее время уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает "Яндекс Авто" в новые автомобили, например, Toyota и Chery. В числе партнеров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.

"Яндекс Авто" — это мультимедийная система для автомобилей с голосовым управлением и сервисами, которыми удобно пользоваться в пути. Бортовой компьютер "Яндекс Авто" можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и других машин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.