МОСКВА, 11 мар - РИА Новости/Прайм. Компании, которые хотят добиться успеха в работе в российско-китайском туристическом сегменте, должны предлагать продукты, отличные от тех, которые уже есть сегодня, уверен генеральный директор компании "РЖД Тур" Сергей Ильягуев.
"Потенциал китайского туристического рынка не только не исчерпан, но и находится на начальной стадии. 90-95% туристов из Китая, приезжающих в Россию, находятся в эконом-сегменте. Большинство из них посещает Москву и Петербург. То предложение, которое сейчас сформировано, связано с потребностями рынка. А рынку сейчас важна именно экономическая составляющая, подразумевающая посещение уже раскрученного маршрута", - сказал он, выступая на проходящем 11 марта 2019 года в Москве VII Российско-Китайском туристическом форуме.
Тем не менее, по мнению Ильягуева, желание посещать другие регионы у китайских туристов тоже есть. Компании должны принимать это во внимание при формировании турпродуктов, а также учитывать разный уровень дохода и разный возраст и интересы китайских туристов, приезжающих в Россию.
"Наша компания формирует турпродукты для китайских туристов в соответствии с этой спецификой. Хочу отметить, что в 2018 году в "РЖД Тур" был зафиксирован рекорд: мы обслужили около 160 тысяч туристов из Китая", - напомнил он.
В свою очередь, председатель Совета НП "Мир без границ" Игорь Кузьмин подтвердил, что китайский турист, приезжающий в Россию, становится все менее единообразным.
"Например, бытует мнение, что китайский турист - это дешевый турист. Но это не так. Все больше растет спрос на дорогие 4-звездочные и 5-звездочные отели, на дорогой качественный трансфер. Увеличивается число индивидуальных туристов, растет запрос на корпоративное обслуживание и MICE-туры - это новая для России тенденция", - пояснил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.