Добавлены два последних абзаца.
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Французский автогигант Peugeot-Citroen (PSA Group), владеющий немецким концерном Opel, принял решение о возобновлении продаж автомобилей этого бренда в России, говорится в сообщении PSA.
Председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана "Push to Pass" на 2019-2021 годы подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
"Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "Pace!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках", - отмечает компания.
"Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году", – прокомментировал исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.
За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе, он много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и Украине, отметили в PSA.
"Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана "Pace!"... Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию", – добавил генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.