МОСКВА, 23 фев - РИА Новости/Прайм. Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс "Эвотор", подготовленного для РИА Новости.
Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.
На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья - кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.
Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков - на 25%, нижнего белья и футболок - на 24%, галстуков - на 43%.
Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского - на 43%, рома - на 29%, виски - на 27%, коньяка - на 9%, водки - на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.