Группа "МОСМАРТ" в 2007 г. увеличила чистую прибыль в 3 раза до 75.9 млн руб. по сравнению с 2006 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Товарооборот компании в 2007 г. вырос в 1.6 раза до 9.635 млрд руб.
Объем выручки в 2007 г. по сравнению с 2006 г. вырос на 62%. Показатель EBITDA увеличен на 214%.
В 2007 г. группой "МОСМАРТ" открыто 45. 4 тыс. кв. м торговых площадей, что превышает аналогичные показатели 2006 г. в 4.5 раза. В 2007 г. новые гипермаркеты и максидискаунтеры "МОСМАРТА" были открыты в Костроме, Уфе, Ижевске, Новокузнецке, Оренбурге, Тюмени.
Трафик покупателей в 2007 г. увеличился до 16.7 млн человек с 10.2 млн в 2006 г.
Напомним, что группа "МОСМАРТ" - российская мультиформатная сеть розничной торговли.
Стратегическим партнером Группы "МОСМАРТ" являет "Сбербанк России". Помимо "Сбербанка" партнерами компании являются также "Райффайзенбанк" и "БИНБАНК".
Комментарии отключены.