МОСКВА, 7 фев - РИА Новости/Прайм. Представители отельного бизнеса рассчитывают, что Федеральное агентство по туризму возглавит представитель туристической отрасли, который до мелочей понимает особенности туриндустрии, четко представляет, как и с какой командой можно добиться успеха, заявил РИА Новости вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, советник председателя правительства по гостиничному бизнесу Ярославской области Вадим Прасов.
Собеседник агентства отметил, что люди до сих пор не понимают, в чем именно заключается функция Ростуризма, поэтому очень важно понимание того, как Ростуризм и Минэкономразвития будут сосуществовать и находить правильные пути для развития туристической индустрии, увеличения его доли в ВВП страны и помогают ей выйти на мировую орбиту.
"Должно появиться некое единоначалие с точки зрения методологии для регионов и стратегия, как развивать и продвигать туризм именно там. У каждого региона должен появиться свой "портрет". Кто-то будет сильнее в оздоровительном туризме, кто-то в санаторно-курортном, кто-то в культурно-познавательном и так далее, с тем чтобы не работать вхолостую", - сказал Прасов.
Он также считает, что руководителю Ростуризма необходимо иметь мощную команду, которая смогла бы сдвинуть с мертвой точки и вести работу по развитию и продвижению отрасли.
"Массу вопросов вызывает ситуация с туроператорским и турагентским бизнесом, но еще больше вопросов появляется, когда речь заходит о взаимодействии турбизнеса с отельерами. Мы – отельеры - как были беспризорными, так таковыми и остались. Любая наша инициатива не находила понимания со стороны Ростуризма", - прокомментировал ситуацию представитель отельного бизнеса.
"Мне кажется, что специалист, который возглавит туристическую отрасль, должен сам представлять эту отрасль, понимать ее проблематику "на кончиках пальцев", четко знать, где сейчас находится отрасль, и куда нужно прийти. Будущий глава Ростуризма должен понимать все потребности отрасли, возможности по ее развитию и продвижению. Он обязан обладать стратегическим мышлением и опытом проектной работы и выстраивания команды", - пояснил Прасов.
Собеседник агентства уверен, что в туристической отрасли есть люди, которые уже осваивали подобные проекты на местном уровне, и их опыт можно было бы масштабировать. В качестве примера он назвал главу госкомитета Республики Татарстан Сергея Иванова, под руководством которого регион стал динамично развивающимся туристическим направлением не только для российских, но и для иностранных туристов.
"В качестве другого кандидата я бы назвал генерального директора курорта Mriya Resort & Spa Гранта Бабасяна. В его отеле четко прослеживается комплексный подход к туристскому продукту, который поражает… Я вижу, как реализуется этот проект масштабного туристического комплекса без всяких федеральных целевых программ", - сказал Прасов , заверив, что этих кандидатов поддержали бы профессионалы туротрасли.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.