МОСКВА, 5 фев - РИА Новости/Прайм. Увеличение стоимости туристического продукта в период действия акции раннего бронирования происходит в основном за счет роста цен в Турции и составляет не более 10-15% по сравнению с прошлым годом, что практически в два раза меньше экспертных оценок, которые звучали в конце 2018 года, сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Ранее представитель АТОР заявила РИА Новости, что цены туристических путевок для россиян по отдельным направлениям в 2019 году, по оценкам экспертов, в среднем увеличатся до 30%. Это связано с ростом цен на размещение по основным направлениям туризма россиян, в частности в Турции.
"Повышение цен на турпродукт по сравнению с 2018 годом на некоторых направлениях есть, причем на турецкий продукт оно наиболее очевидно. В среднем повышение стоимости в период раннего бронирования по рынку составляет примерно 10-15%, но это происходит только за счет Турции", - прокомментировала ситуацию Ломидзе.
Собеседница агентства уточнила, что путевки в такие страны, как Кипр, продаются по ценам прошлого года. Не подорожали и российские направления (в первую очередь Сочи), а некоторые объекты даже стали дешевле.
"Многие российские отельеры ради того, чтобы простимулировать спрос на лето, сейчас даже снижают цены. Такие европейские направления, как Греция и Испания, подорожали только в пределах курсовой разницы инфляции, это практически незаметно для российского потребителя", - резюмировала она.
Комментируя предыдущий прогноз роста цен в 2019 году до 30%, Ломидзе пояснила, что предполагаемый рост цен на 30% случился только на некоторых турецких объектах, но их доля в общем объеме оказалась настолько мала, что практически не повлияла на среднюю стоимость отдыха.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.