МОСКВА, 4 фев - РИА Новости/Прайм. Французская компания Bonduelle, выпускающая овощные консервы, выиграла от ослабления рубля, так как новая ситуация побудила предприятие к созданию в России локального производства и защитила его от импорта из Канады, Венгрии и Китая, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Группы Bonduelle Гийом Дебросс.
"Мы научились жить с этим новым курсом рубля, и поскольку 70-75% продукции мы производим на местном рынке, ситуация побудила нас создавать более локальное производство. Таким образом, мы можем сказать даже, что мы выигрываем от контрсанкций. В качестве хорошего примера: снижение курса рубля защитило нас от импорта из Канады, Венгрии и Китая. То есть это один из способов защиты для нас", - сказал собеседник агентства.
Семейный бизнес Bonduelle был основан в 1853 году. Компания работает в России с 1995 года, где является лидером рынка консервированных овощей. Выпускает продукцию под брендами Bonduelle Fusion, Bonduelle, Globus, Vernet и "Наш хуторок". Агропромышленный комплекс компании расположен в Краснодарском крае. Заводы Bonduelle в РФ выпускают около 280 миллионов банок консервов в год, что составляет более 85 тысяч тонн консервированных продуктов.
Полный текст интервью читайте на сайте 1prime.ru в 14.30 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.