Англо-голландская компания Unilever, один из ведущих мировых производителей потребительских товаров, заявила сегодня, что планирует достичь роста продаж мыла и моющих средств на 10% к 2005 г., что значительно превышает ранее установленный компанией ориентир. Unilever также заявила, что аналогичный план роста продаж был принят для подразделения, поставляющего продукты питания ресторанам и кафе, однако на долгосрочную перспективу.
В феврале 2000 г. компания обнародовала масштабный план реструктуризации "Путь к росту", который предполагает сокращение числа выпускаемых брэндов с 1600 до 400 и повышение темпов роста продаж до уровня 5.8%.
В настоящее время подразделение по производству товаров для дома и предметов личной гигиены демонстрирует рост продаж на 6%, что уже соответствует плану. Однако этот показатель роста является лишь средним для 9 крупнейших глобальных компаний данной отрасли. Unilever заявляет, что ей необходимо достичь роста продаж подразделения в 8-10%, который показывают 2 крупнейших игрока на рынке. Достижение 10%-ного роста продаж подразделения к 2005 г. позволит компании обогнать своих наиболее быстрорастущих конкурентов.
Подразделение, производящее продукты питания, демонстрирует рост продаж на 2-3% в Европе и Северной Америке и около 6% в Азии, то есть в целом значительно ниже 10%-ного уровня, также являющегося ориентиром роста.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.