ДАВОС (Швейцария), 24 янв - РИА Новости/Прайм. Посещение Всемирного экономического форума в Давосе позволяет решить не только бизнес-вопросы, но и рекламировать Россию на международной арене, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
"Конечно, в первую очередь, мы здесь с бизнес-целями. Первое - это обмен информацией. Мы получаем очень много полезной информации от того, что происходит в мире в других компаниях", - сказал Греф журналистам в кулуарах форума в Давосе.
"Вторая цель - это конечно уникальные возможности встретиться с большим количеством руководителей компаний - вчера у меня было двадцать встреч", - добавил он.
Он привел в пример компанию Microsoft, с которой у Сбербанка большое количество проектов. "В течение получаса встречи с руководителем Microsoft Сатьей Наделла мы сняли целый ряд вопросов, который накопился в течение года и не был решен на других уровнях. Такая же ситуация с другими нашими партнёрами", - пояснил глава крупнейшего российского банка.
По его словам, в течение одного дня провести столько встреч с первыми лицами компаний невозможно на других площадках.
"В этом смысле - это большие возможности и последствия для нашего бизнеса. Третье - это маркетинговая составляющая, это реклама нашей страны тех позитивных изменений, которые у нас происходят. Ну, и, конечно, российских компаний", - резюмировал Греф.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.