"РЖД" оценивает необходимый объем инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры портов до 2015 г. в 1.35 трлн руб

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") оценивает необходимый объем инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры портов до 2015 г. в 1.350 трлн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Необходимый объем инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры портов Северо-Запада (порты Балтики, Белого и Баренцева морей) до 2015 г. составляет, по оценкам "РЖД", около 360 млрд руб. (26% от объема инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры всех портов РФ).

Инвестиции на увеличение перевалки грузов в южных портах до 2015 г. требуются на уровне около 800 млрд руб. (59% от прогнозируемых инвестиций в развитие всех портов РФ).

В развитие железнодорожной инфраструктуры портов Восточный, Находка и Владивосток необходимо инвестироватьболее 200 млрд руб.

Компания прогнозирует, что через порты Дальневосточного региона в 2015 г. будет переваливаться 111.8 млн т внешнеторговых грузов, что в 2.6 раза больше уровня 2007 г. (42.7 млн т).

К 2015 г. через порты Северо-Западного региона ожидается увеличение внешнеторговых перевозок до 205.2 млн т (в 2007 г. перевезено 85.9 млн внешнеторговых грузов).

Порты Юга России в 2015 г., как ожидается, смогут перевалить 142.4 млн т, что в 2.2 раза больше чем в 2007 г. (64.9 млн т).

К 2015 г. грузооборот порта Новороссийск может превысить 50 млн т. За счет увеличения перевалки наливных грузов объем работы порта Туапсе к 2015 г. достигнет 19 млн т.

В настоящее время ведется строительство морского торгового порта Тамань в районе мыса Железный Рог с перспективным грузооборотом до 37 млн т в год.

Перспективное развитие портов Каспийского моря связано с развитием порта Оля с ростом объемов перевалки до 6 млн т.

Развитие Дальневосточного транспортного узла связано в первую очередь с Ванино-Совгаваньским транспортным узлом, терминалы которого в ближайшей перспективе получат дополнительное развитие. Порт Ванино будет специализироваться на перевалке каменного угля и железной руды на экспорт в страны АТР.

Комментарии отключены.