Добавлена цитата (третьим абзацем), в соответствии с ней расширены заголовок и лид.
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости/Прайм. Мексиканская авиакомпания Interjet планирует отдать 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в лизинг другим эксплуатантам и готова приобрести восемь новых воздушных судов этого типа, сообщил журналистам президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.
Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна.
По словам Рубцова, рассматривается вариант передачи лайнеров в лизинг другим перевозчикам. "Спрос на этот самолет есть – и в Латинской Америке, и других странах. Поэтому мы, естественно, будет им помогать в этой работе по размещению самолетов на других рынках с тем, чтобы компания продолжала их эксплуатацию", - сказал он. Эти 15 воздушных судов, продолжил топ-менеджер, находятся в собственности Interjet.
Рубцов рассказал, что компания модернизирует семь бортов Interjet, на которые будут установлены законцовки и, возможно, будет изменена компоновка судов. "Семь (самолетов - ред.) мы модернизируем, пятнадцать они планируют переразместить на других рынках", - добавил глава ГСС.
Также он рассказал, что с мексиканской авиакомпанией достигнута договоренность по переводу опциона на восемь SSJ100 в твердый контракт. "Мы принципиально об этом договорились, мы должны окончательно решить вопрос по силовым установкам", - добавил Рубцов, отметив, что среди вопросов - ремонт и стоимость двигателей SaM146, формирование пула подменных моторов. Новые самолеты будут поставляться уже с законцовками. "Есть надежда, что до Нового года мы точки над i поставим. Позиции сторон сблизились", - подчеркнул президент компании.
Ранее в авиакомпании РИА Новости опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее Superjet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров с ГСС мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.