Москва, 27 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре снизился до 135.7 пункта против 137.9 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали показатель на уровне 136.2.
Индекс оценки текущей ситуации в ноябре вырос до 172.7 против 171.9 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий понизился до 111.0 против 115.1 в октябре.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.