"Выксунский металлургический завод" , входящий в состав "Объединенной металлургической компании", закончил реконструкцию станций Прокат и Туртапка своего железнодорожного хозяйства. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Тем самым завершен начатый в 2004 г. объединенный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры "ВМЗ" общей стоимостью более 1 млрд руб.
Ранее в рамках проекта были модернизированы станции Трубная и Выкса-Промышленная, а также железнодорожные пути на перегоне Выкса-Промышленная - Навашино (ближайшая к ВМЗ железнодорожная станция ОАО "РЖД"). На всех станциях увеличена протяженность путей и внедрены автоматизированные системы управления транспортными потоками. Проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы выполнило ООО "Производственно-строительная компания "Ремпуть" (Москва).
Реконструкция станции Прокат, расположенной поблизости от производства труб среднего диаметра, позволит сократить время перестановки вагонов и использовать станцию для накопления вагонов под конкретные отгрузки при увеличении объемов производства труб и железнодорожных колес на ВМЗ. После реконструкции станции Туртапка, промежуточной на перегоне Навашино - Выкса-Промышленная, увеличилась пропускная способность перегона.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры позволит увеличить ее пропускную способность до 2.5 млн т труб в год и обеспечить потребности растущего производства "ВМЗ". Кроме того, она сможет обслуживать Литейно-прокатный комплекс, строительство которого ОМК завершит в 2008 г., и металлургический комплекс "Стан-5000", строительство которого планируется завершить в 2010 г.
Железнодорожное хозяйство "ВМЗ" включает 8 станций, железнодорожные пути общей протяженностью 137.2 км, 28 локомотивов и более 1500 вагонов.
Комментарии отключены.