МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости/Прайм. Почти 80% всех звонков клиентам Сбербанка в ситуации "первичной" просроченной задолженности осуществляет робот-коллектор с приятным женским голосом, практически не отличимым от живого человеческого, сообщил журналистам глава Сбербанка Герман Греф после заседания набсовета, в ходе которого, в частности, рассматривался вопрос процесса урегулирования проблемной задолженности.
"Семьдесят восемь процентов всех звонков при первичной "просрочке" у нас осуществляет виртуальный коллектор с женским голосом, который ведет переговоры, и, в общем, отличить его от живого человека не представляется возможным", - сказал Греф.
Глава Сбербанка отметил, что это позволило банку добиться значительных цифр сбора "просрочки", несмотря на большие объемы кредитов.
"Финансовые конечные потери у нас составляют примерно 3,5-3,7%. И это тоже лучшие показатели на рынке", - добавил Греф.
В сентябре директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов заявлял, что банк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на роботов-коллекторов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.