МОСКВА, 31 окт - РИА Новости/Прайм. Сбербанк может интегрировать свой сервис доставки для малого бизнеса с маркетплейсами, рассмотрит этот вопрос после подведения итогов пилотного проекта в первом квартале 2019 года, сообщили в пресс-службе крупнейшего российского банка.
Сбербанк в июле вышел на рынок доставки с сервисом для малого бизнеса. Доставка осуществляется по всей России, в комплекс услуг входить как сама доставка товаров и посылок по всей стране, так и хранение, комплектация и обработка заказов. На момент запуска сервис был доступен клиентам из Москвы, Казани, Московской, Воронежской и Новосибирской областей. Сейчас география подключения расширилась и включает в том числе Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону.
"В настоящее время сервис находится в пилоте, в том числе техническом, апробируются все процессы. Также банк оценивает спрос на сервис в различных каналах информирования клиентов. Подведение итогов пилота планируется в первом квартале 2019 года... Интеграция с каким-либо маркетплейсом будет рассматриваться после подведения итогов пилота", - прокомментировали в банке.
Представитель Сбербанка добавил, что пока расширение услуг сервиса на средний бизнес или его выход на международный рынок банк не планирует.
Данный сервис призван помочь малому бизнесу обеспечить скорость, качество и цену доставки на уровне крупных компаний, что повышает конкурентоспособность предпринимателей и малого бизнеса на рынке, отметили в Сбербанке. "Новый логистический сервис, в первую очередь, полезен интернет-магазинам, продавцам через Instagram или другие социальные сети", - добавили в кредитной организации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.