МОСКВА, 3 окт — РИА Новости/Прайм. Большинство россиян владеют скидочными и накопительными картами и активно ими пользуются, чаще всего в магазинах их предъявляют покупатели в возрасте от 30 до 50 лет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные", - отмечается в исследовании.
Данные исследования основываются на материалах скан-панели домохозяйств "Ромира". Она базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участники панели сканировали штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносили домой. Данные в онлайн-режиме поступали в базу данных скан-панели и автоматически обрабатывались.
Согласно данным исследования, почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Оба вида карт есть у трети покупателей (33%). Об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов.
При этом пользуются накопительными картами лишь 19% россиян, а скидочными – 21%. "Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами", - следует из документа.
Наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет, а молодёжь меньше интересуется скидками в магазинах, отмечается в документе. "Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев", - говорится в исследовании.
Вместе с этим, женщины в вопросе карточной лояльности более активны, чем мужчины. "Отметим, что больший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%", - сообщается в документе.
При этом карты со скидками сильный пол использует чаще - 20% мужчин против 18% женщин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.