В этой новости и в предыдущей, вышедшей с пометкой "молния", исправляется название завода - речь идет не о самом ССК "Звезда", а о заводе по изготовлению винто-рулевых колонок, проектом которого руководит СП "Роснефти" и General Electric; в текст новости внесены соответствующие поправки (расширена цитата во втором абзаце, добавлен третий абзац).
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. Начало производственной деятельности завода по изготовлению винто-рулевых колонок, проектом которого руководит совместное предприятие (СП) "Роснефти" и General Electric, на территории ССК "Звезда" запланировано на второй квартал 2019 года, сообщает компания "Роснефть".
"С целью локализации производства судового оборудования (винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов) в ноябре 2017 года на территории верфи "ССК Звезда" приступил к строительству завода по изготовлению винто-рулевых колонок. Руководит проектом совместное предприятие НК "Роснефть" и General Electric – ООО "Завод ВРК Сапфир"... Начало производственной деятельности завода с учетом подготовки и запуска производства запланировано на второй квартал 2019 года", — говорится в сообщении.
Винто-рулевая колонка – ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий ходовые и маневровые качества судов, является первым российским продуктом такого класса. Проектные мощности завода позволят обеспечить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов.
Как отметил главный исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин, за период с сентября 2017 года по настоящее время в рамках исполнения инвестиционного проекта "Звезды" было заключено 157 строительно-монтажных договоров на общую сумму 46 миллиардов рублей, на территорию судоверфи доставлен уникальный транспортно-передаточный док "Вымпел" грузоподъемностью 40 тысяч тонн и габаритными размерами 280 на 62 метра.
Сечин также сообщил, что в 2019 году будут сданы в эксплуатацию ключевые объекты: цех сборки блоков, цех насыщения и модульной сборки, трубообрабатывающий и механомонтажный цеха, а с вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи возрастет до 90 тысяч тонн.
По словам Сечина, строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией производственной программы. В соответствии с утвержденным графиком идут работы по строительству многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. В 2019 году этап строительства первого головного судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.