ЛОНДОН, 7 сен - РИА Новости, Наталья Копылова. Британская авиакомпания British Airways намерена выплатить компенсации клиентам, понёсшим убытки в результате хакерской атаки на сайт и мобильное приложение авиаперевозчика, сообщил журналистам глава British Airways Алекс Круз.
Ранее авиакомпания заявила, что данные около 380 тысяч клиентов, включая сведения о банковских картах, были похищены мошенниками.
Комментируя в пятницу инцидент, Круз пообещал, что авиакомпания "на 100% компенсирует потери клиентов, пострадавших в результате атаки". Также он ещё раз уточнил, что уязвимость, позволившая хакерам похитить информацию, уже устранена.
Холдинг International Airlines Group, в которую входит British Airways, проводит срочное расследование по данному факту и просит всех пострадавших клиентов связываться со своими банкам во избежание финансовых потерь.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.